По Данным Минпромторга за последние 2 года в России было выявлено более 6 миллионов единиц поддельной продукции.
Подделка – это проблема, как для производителей, так и для потребителей, первые теряют прибыль, вторые, в свою очередь, оплачивают некачественный, а то и опасный для здоровья и жизни товар.
Для борьбы с контрафактом в России была внедрена Система Обязательной маркировки продукции Честный Знак. То есть присвоение и обязательное нанесение на единицу продукции индивидуального случайного номера, позволяющего обеспечить полный контроль передвижение товара от производителя и до потребителя. Данная система называется Сериализацией.
Помимо поштучной маркировки существует маркировка групповой упаковки, Агрегация – это объединение экземпляров готовой продукции в групповую, транспортную тару, чаще всего гофрокороба с штрих кодом стандарта GS1. Это идентификация упаковочной системы, короба, паллеты, с присвоением серийного номера из 20 специальных символов.
Track&Trace – это отслеживание продукции от производителя и до прилавка, то есть отслеживание всей цепочки поставок и борьба с контрафактом и незаконным сбытом.
Аналогичные системы отслеживания товара используются по всему миру.
В нашей стране производители некоторых отраслей уже законодательно обязаны исполнять требования по отслеживанию продукции. Для других данные правила находятся на этапе законопроектов.
ЕГАИС – автоматизированная информационная система для контроля производства и оборота алкогольной продукции и пива. Согласно статье 26 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ оборот алкогольной продукции без маркировки, либо с поддельной маркировкой запрещен.
Для производителя это означает строгий учет каждой отдельной единицы товара, необходимость нанесения точной, разборчивой, устойчивой маркировки, которую можно автоматически считывать, как на единицу продукции, так и на групповую упаковку.
Автоматизированная информационная система Меркурий – это система для электронной сертификации и обеспечения отслеживания продукции животного происхождения, поднадзорной Госветнадзору при ее производстве, обороте и перемещении на территории РФ.
Торговые сети обязывают производителя наносить на групповую упаковку информацию для автоматического отслеживания и передачи данных в систему Меркурий при поступлении продукции на склад сети.
Следовательно, производителю нужно обеспечить качественное нанесение на групповую упаковку штрих-кода формата GS1 Databar Expanded Stacked с включением полей GTIN (уникального кода продукции), даты производства, срока годности, веса, номера партии и серийного номера.
Федеральная государственная информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов – это система борьбы с фальсификацией лекарственных препаратов. Она была внедрена с 2020 г.
Для производителей – это обязательное обеспечение мониторинга перемещения каждой упаковки лекарств от производства и до реализации конечному потребителю. Для мониторинга используются специальные DataMatrix и штрих-кода, которые производитель обязан нанести на свою продукцию.
Маркировочное оборудование компании Маркджет отлично справляется с задачами маркировки в проектах по сериализации и агрегации.
Наши специалисты сотрудничают с такими крупными интеграторами, как Векас, а это значит, что мы можем предложить комплексное решение под Обязательную маркировку, в котором будет задействовано наше оборудование.
Маркираторы компании Маркджет уже стоят на крупных промышленных площадках России.
В ближайшее время с вами свяжется менеджер и всё расскажет!
В настоящей Политике конфиденциальности объясняется, как мы обрабатываем Персональные данные, предоставляемые нам на веб-сайтах, на мобильных сайтах, в мобильных приложениях и других цифровых услугах и продуктах, а также в автономном режиме, которые контролируются Markjet или любым аффилированным лицом, ведущим коммерческую деятельность от имени Markjet, связанную с настоящей Политикой конфиденциальности (в совокупности «Сайты Markjet»). Markjet является оператором персональных данных в рамках обработки Персональных данных в соответствии с действующим законодательством.
Настоящая Политика конфиденциальности не распространяется на Сайты Markjet, не связанные с настоящей Политикой конфиденциальности, или на сторонние веб-сайты, с которыми могут быть связаны Сайты Markjet.
Типы информации, которую мы собираем
Типы Персональных данных, которые мы можем собирать при использовании вами Сайтов Markjet, описаны в этом разделе и включают как информацию, которую вы предоставляете нам, так и информацию, которую мы собираем автоматически при использовании вами Сайтов Markjet.
Для целей настоящей Политики конфиденциальности, «Персональные данные» (которые также именуются «Личная информация») означает информацию, по которой можно установить вашу личность или которая может быть использована для установления вашей личности. Примеры персональных данных включают имя и фамилию, адрес, номер телефона и адрес электронной почты.
Предоставляемая вами информация
Вам не нужно регистрироваться для получения услуги или программы, чтобы получить большую часть информации, доступной через Сайты Markjet. Однако часть нашего контента доступна только зарегистрированным или идентифицированным пользователям, и вам нужно будет настроить профиль или предоставить конкретную информацию о себе, чтобы мы могли предоставить вам услугу.
Персональные данные, которые вы предоставляете при посещении Сайтов Markjet
Markjet собирает Персональные данные, которые вы предоставляете на Сайтах Markjet. Вы можете делать это при покупке товара, для получения маркетинговой продукции и информации, обращении к отделу обслуживания клиентов Markjet и