За последние 2 года, по данным Минпромторга, в России было выявлено более 6 миллионов единиц поддельной продукции.
Подделка — это проблема производителей и потребителей. Предприятия теряют прибыль, покупатели оплачивают некачественный, а то и опасный для здоровья товар.
В России для борьбы с контрафактом была внедрена Система Обязательной маркировки продукции «Честный знак»: товару присваивается и обязательно наносится индивидуальный случайный номер, который позволяет контролировать передвижение товара от производителя до потребителя. Эта система называется сериализацией. Регистрация в системе «Честный знак» обязательна для ряда отраслей промышленности. Такая маркировка является гарантией безопасности продуктов.
Существует маркировка и групповой упаковки. Агрегация – это объединение готовой продукции в транспортную тару, чаще всего гофрокороба со штрихкодом стандарта GS1. Это идентификация с присвоением серийного номера из 20 специальных символов для:
Track & Trace — автоматизированное решение, которое позволяет отслеживать полный путь движения продукции от производителя и до прилавка. Системный подход к управлению продуктом на протяжении всего его жизненного цикла: контроль сырья, производство, прослеживание его движения по всей цепи поставки дистрибуции до продажи конечному покупателю. Дает возможность управлять перемещением товара на протяжении всей цепочки и бороться с контрафактом и незаконным сбытом.
Это дополнительно решение интегрировано с информационной системой «Честный знак». Аналогичные системы отслеживания товара используются по всему миру. Например, Global Tracking Trace.
ЕГАИС — главная автоматизированная информационная система для контроля производства и оборота алкогольной продукции и пива. Согласно статье 26 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ, оборот алкогольной продукции без маркировки или с поддельной маркировкой запрещен.
Для производителя это означает строгий учет каждой отдельной единицы продукта, необходимость нанесения точной, разборчивой, устойчивой маркировки, которую можно считывать автоматически.
Автоматизированная информационная система «Меркурий» – это система для электронной сертификации и обеспечения отслеживания продукции животного происхождения, поднадзорной Госветнадзору при ее:
Торговые сети обязывают производителя наносить на групповую упаковку информацию для автоматического отслеживания и передачи данных в систему «Меркурий» при поступлении продукции на склад сети.
Производитель должен обеспечить качественное нанесение на групповую упаковку штрихкода формата GS1 Databar Expanded Stacked с включением полей:
В 2020 году появилась Федеральная государственная информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов. Это позволяет бороться с фальсификацией медикаментов. Для производителей – это обязательное обеспечение мониторинга перемещения каждой упаковки лекарств от производства и до реализации конечному потребителю.
Для маркировки продуктов питания и других товаров используют:
На сайте компании Маркджет можно подобрать принтер для печати этикеток, аппликатор и другое оборудование, которое справляется с задачами маркировки в проектах по сериализации и агрегации.
У нас есть решения для маркировки молочной продукции, косметики, фармацевтической продукции и товаров легкой промышленности.
Наше оборудование отличается высоким качеством и легко интегрируются в упаковочную линию. Позволяет значительно сократить количество брака в маркировке. Собственная сервисная поддержка способствует снижению стоимости ремонта и профилактического обслуживания, увеличивает интервалы непрерывной работы, а также предсказуемость расходов.
Гарантируем высокое качество продукции и осуществляем доставку по всей России.
Если у вас еще остались вопросы или вы хотите приобрести оборудование для маркировки товаров по системе Track & Trace – звоните по телефону 8 800 101-49-31.
В ближайшее время с вами свяжется менеджер и всё расскажет!
В настоящей Политике конфиденциальности объясняется, как мы обрабатываем Персональные данные, предоставляемые нам на веб-сайтах, на мобильных сайтах, в мобильных приложениях и других цифровых услугах и продуктах, а также в автономном режиме, которые контролируются Markjet или любым аффилированным лицом, ведущим коммерческую деятельность от имени Markjet, связанную с настоящей Политикой конфиденциальности (в совокупности «Сайты Markjet»). Markjet является оператором персональных данных в рамках обработки Персональных данных в соответствии с действующим законодательством.
Настоящая Политика конфиденциальности не распространяется на Сайты Markjet, не связанные с настоящей Политикой конфиденциальности, или на сторонние веб-сайты, с которыми могут быть связаны Сайты Markjet.
Типы информации, которую мы собираем
Типы Персональных данных, которые мы можем собирать при использовании вами Сайтов Markjet, описаны в этом разделе и включают как информацию, которую вы предоставляете нам, так и информацию, которую мы собираем автоматически при использовании вами Сайтов Markjet.
Для целей настоящей Политики конфиденциальности, «Персональные данные» (которые также именуются «Личная информация») означает информацию, по которой можно установить вашу личность или которая может быть использована для установления вашей личности. Примеры персональных данных включают имя и фамилию, адрес, номер телефона и адрес электронной почты.
Предоставляемая вами информация
Вам не нужно регистрироваться для получения услуги или программы, чтобы получить большую часть информации, доступной через Сайты Markjet. Однако часть нашего контента доступна только зарегистрированным или идентифицированным пользователям, и вам нужно будет настроить профиль или предоставить конкретную информацию о себе, чтобы мы могли предоставить вам услугу.
Персональные данные, которые вы предоставляете при посещении Сайтов Markjet
Markjet собирает Персональные данные, которые вы предоставляете на Сайтах Markjet. Вы можете делать это при покупке товара, для получения маркетинговой продукции и информации, обращении к отделу обслуживания клиентов Markjet и